Прошло всего 3 дня, жизнь в мире Прайма идет своим чередом, тестирование продолжается. Но все же пара интересных новостей для вас у меня найдется.
Больше двух недель минуло с последнего дня крупнейшего игрового события СНГ - выставки Игромир 2011, страсти немного улеглись, но информация оттуда продолжает поступать. Вот и портал StopGame
Журналисты рассказали практически обо всем. Еще бы - длина сюжета почти 40 минут. Но нам интересен ролик больше тем, что там много внимания StopGame уделили нашей игре: тут и рассказ ходе открытого альфа-теста, и интервью с креативным директором компании Nival, музой форума, Ларисой Нуретдиновой, облачившейся специально для презентации Prime World в костюм одной из героинь - художницы.
После продолжительных технических работ разработчики выпустили новый патч с давно обещанными изменениями - все они касаются баланса в игре. О том, что конкретно подверглось переработке,
Герои Огненная лиса/Рыжий хвост:
• уменьшен урон, наносимый талантом «Ветер и искры»; • время восстановления таланта «Лисья уловка» увеличено с 18 до 22 секунд; • время оглушения вражеских героев талантом «Огненный трюк» уменьшено с 1,7 секунды до 1,4 секунды. Также уменьшен радиус оглушения; • задержка между использованием таланта «Огненный трюк» и оглушением врагов увеличена с 1 до 2 секунд. В течение этого времени герой проигрывает специальную анимацию, чтобы у наблюдательных противников был шанс избежать оглушения; • время восстановления таланта «Огнехвостая» увеличено с 70 до 90 секунд, затраты энергии уменьшены с 275 до 250. Урон от применения таланта также значительно уменьшен; • теперь при использовании таланта «Огненный хвост» моментально отменяется эффект невидимости на герое. Герои Комбат/Мейдзин: • изменен прирост характеристик, в частности увеличен прирост стойкости на уровень прайма; • уменьшен урон от таланта «Кулак ярости»; • время оглушения врагов талантом «Стальной кулак» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды; • значительно уменьшен урон от таланта «Летящий удар»; • время оглушения цели талантом «Сопротивление бесполезно» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды; • уменьшено количество здоровья, восстанавливаемое талантом «Неудержимый»; • изменен талант «Превозмогая боль» — восстановление здоровья уменьшено с 5% до 3%; • стоимость использования таланта «Черный смерч» уменьшена со 115 до 100 энергии. Также уменьшен урон, наносимый этим талантом; Гендерные таланты: • «Оберег Хранительницы» и «Заступничество воителя» теперь действуют одинаково. При активации таланта на цель накладывается щит, который поглощает определенное количество нанесенного герою урона; • эффект использования талантов изменен, чтобы подчеркнуть изменения в игровой механике. |