«1С-СофтКлаб», Snowball Studios и Larian Studios (разработчики популярных ролевых игр серии Divinity) рады объявить о заключении соглашения об издании в России проекта Dragon Commander.
Dragon Commander — это новая игра, сочетающая жанры пошаговой стратегии и симулятора драконьих боёв в поднебесье. Её действие развернётся во вселенной Divinity за много лет до событий второй части — во времена, когда Пламенные рыцари, способные превращаться в драконов, ещё многочисленны и могущественны. Игроки выступят в роли одного из Пламенных рыцарей, капитана флагманского корабля «Ворон» — летучей цитадели, использующейся для захвата новых провинций и планирования военных операций, а также служащей передвижной резиденцией для самого рыцаря, его советников, учёных-чародеев, механиков-гоблинов и чужеземных принцесс.
Игровой процесс включает в себя вдумчивое управление провинциями, талантливую дипломатию, яростные воздушные сражения в драконьем обличье и несколько романтических линий!
Глава Larian Studios Свен Винке так комментирует этот анонс: «Мы довольно давно мечтали о подобном проекте, и вот наступило его время — откладывать реализацию мечты стало невозможно, — рассказывает Свен Винке, возглавляющий Larian Studios. — Эта игра объединяет нежно любимые нами жанры и стили. Конечно, совместить их сложно, но результат стоит затраченных усилий. Здесь есть элементы ролевой игры, стратегии и такое детальное внимание к драконам, которого не было, пожалуй, ни в одной другой игре. Для нас это определенно новый виток развития, и мы очень хотим приятно удивить и впечатлить игроков плодами наших трудов».