Вопросы и ответы Свена Винке от 2-го сентября 2011 года
Вступление
Спасибо всем за заданные вопросы, мы потрясены тем, сколько привлекли внимания с вашей стороны и не ожидали такого объема и так скоро.
И перед тем как начать отвечать, поймите, что игра все еще находится в стадии разработки, и мы имеем обыкновение менять резко некоторые игровые наработки, если решили, что новая идея подходит больше чем первоначальная.
Ответы ниже соответствуют тому направлению, в котором игра сейчас разрабатывается.
В: Сможем ли мы открыть новые части брони, специальные атаки для дракона и особые умения для пехоты на протяжении игры.
Есть целый пласт наработок, относящийся к игре, который мы еще не показывали (и если честно он еще в процессе разработки). У вас будет возможность улучшать/развивать разными путями, как своего дракона с экипировкой, так и свой флот
В: Собираетесь ли вы делать так, чтобы корабль противника распадался на куски, когда взрывается?
Мы планируем ввести много графических постэффектов и различную анимацию, к тому, что вы до этого видели, цель в создании очень динамичной игры
Говоря человеческим языком, мы стараемся дать вам почувствовать себя могущественным и стремительным, так что добавление осколков вполне вероятно, но только после завершения работы над визуальной частью. Что я имею ввиду – Я не обещаю это прямо сейчас, но если сможем, мы сделаем.
В: Будут ли присутствовать драконы у противника?
Да, вы будете сражаться с другими Пламенными рыцарями, и убедитесь, что они тоже принимают участие в битве.
В: Будет ли Кирилл Покровский сочинять музыку для Dragon Commander?
Мы спросили его. Он сказал да :)
В: Сколько генералов будет в игре? В версии с Gamescom их было двое, будет ли их 5? 10? 20?
У нас пока нет ответа на этот вопрос - идея в том, что вы можете выбирать из нескольких, но мы хотим наделить каждого своим характером, поэтому мы должны ограничить их число. Больше 2-х это уж точно;)
В: Это будет шутер, стратегия в реальном времени или их комбинация?
Я пытался длительное время определиться с названием жанра, и в итоге сдался Наиболее верно я могу описать его так – вы Командующий драконами. Вы планируете свой поход, вы совершаете поступки, которые повлияют на жизнь многих, вы решаете, что исследовать (и впоследствии, что не стоит) будь это магия или технологии или оба варианта, решаете быть в гуще битвы или вести сражение проявляя свой тактический гений не марая рук, или же быть легендарным вездесущим героем. Я знаю это звучит расплывчато, но вы действительно можете делать все вышеперечисленное.
В: Будет ли мультиплеер?
Да . Мы жаждем того часа, когда сможем сыграть в игру со всеми ее примочками и применить их на других ребятах в офисе, и надрать их драконьи задницы.
В: Сделаете ли вы игру возможной на Mac/Apple?
Не в этот раз.
В: Как история связана с Divinity 2 ?
Замечательно связана ;) Мы больше расскажем об этом в будущем - Йан, наш главный писатель, проделал большую работу над этим аспектом.
В: Какие виды кастомизации будут присутствовать? Будет ли несколько вариантов нашего дракона
+
В: Будет ли возможность больше персонифицировать дракона, как пример - больше типов экипировки, изучение разных способностей?
Тот же ответ как и на вопрос о открытии новых умений - да, мы остаемся в сердце разработчиками РПГ, поэтому довольно много планируем в этом направлении.
В: Есть ли выбор пола, и если есть, будет ли он как-то влиять на повествование? (или принцессы без предубеждений ? :P)
+
В: Можно ли играть женским персонажем в данной игре?
+
В: Сможем ли мы создать Пламенного рыцаря женщину, или пол возможен только мужской?
+
В: И будет ли возможность играть женщиной?
Хехе, позвольте мне чуть-чуть не говорить об этом.
В: На сколько весомы дипломатические решения, которые мы предпринимаем? Они из разряда , какой тип армии я хочу?
Смысл в затрагивании множества аспектов, того как вы хотите править своей империей, вдобавок путь ведения военной кампании.
В: Глобальная карта мира полностью открыта, или просто для выбора доступных миссий?
Полностью открыта ( возможно исключая обучающую часть) - мы хотим чтобы вы ощутили по настоящему участие в кампании, но также это означает, что следует держать ухо востро, чтобы кто-нибудь не забрал ранее захваченную землю себе.
В: Увидим ли мы старых персонажей из вселенной Divinity, таких как Беллегар или все будут новыми?
Некоторые известные могут появиться. Действие разворачивается во времена Махоса.
В: Будет ли возможность выбирать разные классы? Такие как маг, воин и прочие.
Как и предыдущие Divinity, эта игра бесклассовая, хотя в развитии персонажа вы можете специализироваться в определенных областях.
В: Покажите ли вы нам видео игрового процесса, даже если игра-в-разработке и все-может-поменяться?
Я думаю оно есть в видео с Gamescom.
В: Откуда вы берете вдохновение для типажей драконов?
Хм, да откуда угодно, если мы считаем, что это достаточно круто, чтобы сделать дракона. К примеру, прообразом для белого дракона стала стрекоза.
В: Будут ли сохранения с предыдущих частей Divinity влиять в Dragon Commander? (как в Mass effect)
Нет
В: Будут ли какие-нибудь бонусы от предзаказа?:D
Мы все еще думаем об этом. Что мы действительно хотели бы, так это выпустить настольную игру,так как 1-ая фаза игрового процесса похожа на настольную игру. игры. Это было бы крутоl, но скорее для супер-делюкс издания, как я до этого говорил, если посчастливится - сделаем.
В: Можем ли мы пощупать демо? Выглядит здорово!
Боюсь, нет - у нас все еще много работы, до завершения.
В: Будет ли возможность сеять хаос на земле среди бедных беспомощных крестьян?
+
В: Будет ли возможность в облике дракона сражаться с наземными юнитами или это достанется нашей людской форме ?
Если вы присмотритесь к видео с Gamescom, то заметите, что земля довольно детализирована. Это потому, что мы хотим поместить действие и на землю.
В: Здания /крепости будут разрушаемы? Ну вы знаете, командуешь драконом в бою и тут неожиданно появляется в руках ракетница и решаешь разнести чей-то парящий сад:D
Ракетная установка в итоге будет приделана к дракону очень изобретательным способом.
В: Что за бело - голубой дракон на постере?
Она один из Пламенных рыцарей.
В: Вы говорили о возможности создания альянсов игре – будут ли люди с которыми у вас союз заключать союзы с другими Пламенными рыцарями, и если да, увидим ли мы их бок о бок сражающихся вместе с Командующим драконами.
Да
В: Будет ли у нас доступ к тренерам и магам для улучшения своих навыков и снаряжения.?
Немного иначе, но да, что – то вроде этого.
В: Какова была причина нацепить реактивный ранец на Командующего драконами?
Он вписывается в уровень технологий, существовавших в ранние годы Ривеллона – также ожидайте аналога ракетной установки прикрепленной к дракону.
В: Будет ли Дракон с реактивным ранцем в начале игры или это аксессуар, который надо найти/ исследовать)?
Это аксессуар, но очень важный. Не думаю, что вы захотите управлять другими Пламенными рыцарями без скорости и мощи, которых он вам дает, но, я уверен кто-нибудь попытается убить другого без ранца, чтобы показать тактическое превосходство и если это весело, почему бы и нет. Поглядим в будущем.
Q: Будет ли в Dragon Commander более одной концовки ? И если да, сколько возможных окончаний истории будет? И будут ли побочные задания?
Это сейчас обсуждается внутри Larian, так, что не собираюсь об этом говорить, пока.
Перевод мой, некоторые несущественные моменты, которые не знал как перевести опускал.
Критика приветствуется.